понедельник, 4 марта 2013 г.

Взрыв мозга и себе и мне!


Ситуация сегодня:
Приходит пара к нам в шоколадницу и заказывает по спец предложению "ЛАНЧ" СУП, САЛАТ, ЧАЙ. Я принял заказ, вынес одновременно приготовленные супы. (крем-суп с шампиньонами) Молодой человек съел спокойно. Девушка же попросила подогреть ее суп по горячее высыпав предварительно в него гренки. я без лишних вопросов разогрел и принес его обратно. На что девушка посметрела на меня как на последнего извините  ........ и сказала МНЕ НУЖЕН СВЕЖИЙ СУП А НЕ РАЗОГРЕТЫЙ В МИКРОВОЛНОВКЕ. ОК! я вернулся на кухню, ей сделали свежий, горячий суп. через 3-4 минуты я ей его вынес и наблюдал за ней. Что вы думаете!?  ОНА отложила суп в сторонку, уткнулась в ноутбук, и через мин 10 приступила к трапезе. НУ Я ВОТ НЕ ПОЙМУ ТОЛЬКО КТО ИДИОТ!? Я или ОНА!?

Комментариев нет:

Отправить комментарий