воскресенье, 3 марта 2013 г.

Малая сцена "Шоколадница"

Добрый день! Я работаю в "Шоколаднице" чуть более полугода, официантом. Вы не поверите! Чего и каких людей я там только не поведал.
Да вот к примеру даже сегодня. Работаю я себе спокойно работаю. Вдруг "Тётя поднимается и направляется к кассе, с криками мол позовите мне менеджера! Кассир естественно позвал менеджера. она уже рыдая говорит ему: ваш официант (тобиш я) вообще меня не услышал и принес нам совсем не то что мы заказывали. Они у меня как оказалось заказали свежезаваренный кофе и разлить на 2 чашки. Я же услышал просто 2 кофе. При том, что я ещё 2 раза уточнял у них, проговаривая их заказ. Они значит выпили эти 2 кофе. И, закатили потом уже истерику. причем реально девушка плакала. Ну, что сказать, кофе то мы им подприли. Но, суть в том что, могли бы и перед тем как выпить сказать, что мы друг друга не поняли. Мы с Алексеем (так зовут менеджера) решили, что у них просто не достаточно было средств и таким дурацким образом они решили выкрутиться. НУ, блин выпили вы кофе. Увидели, что вам не так пробили! ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ СКАЗАТЬ: Извините, но вы мне не то пробили, или пробили лишнее. Для кого вы устраиваете сцены малого театра?????
И таких малых постановок и каждый раз с какими то новыми закрутасами мы наблюдаем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий